Введение

Грандиозное многообразие окружающего нас мира распадается на две большие области: неживую и живую природу. Природа— материальный мир Вселенной, в сущности — основной Объект изучения науки. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания. Основные естественные науки, посвященные изучению неживой природы, — это астрономия, физика и химия. Исследованием живой природы занимается биология (от греч. bios — жизнь и logos — учение, наука).

Представленная работа посвящена теме "Отличие живой природы от неживой".

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер.

Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к теме различия живой и неживой природ в современной науке. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

В рамках достижения поставленной цели нами были поставлены и решены следующие задачи:

1. Провести анализ живой природы

2. Провести анализ неживой природы

3. Раскрыть сущность теории биологической эволюции

4. Изучить гипотезы происхождения жизни

5. Сравнить живую и неживую природу и выявить различия

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 5 глав, заключение и список литературы.

Далее мы раскроем сущность понятия живая природа.


Рекомендуем к прочтению:

Активирование аминокислот
Большая часть аминокислот в цитоплазме клеток находиться не в свободном состоянии, а в виде аминоацил-тРНК. Это предохраняет аминокислоты от метаболических превращений и способствует сохранению набора аминокислот для синтеза белка. Образо ...

Новорожденные русские голубые котята
Котята после рождения должны получить достаточное количество молозива, т. к. это обеспечивает колостральный иммунитет и защиту от инфекционных заболеваний. Синдром «угасания котят» может быть обусловлен инфекционной или неинфекционной пр ...

Родительская форма поведения
У волков родительский инстинкт начинает проявляться с 8 месяцев и полностью формируется к годовалому возрасту, то есть к моменту появления в семье нового потомства; У индивидов со сформированным родительским инстинктом данный вид поведен ...