Сравнительная продуктивность однолетних трав. Особенности биологии развития однолетних трав
Страница 1

Биология » Сравнительная продуктивность однолетних трав » Сравнительная продуктивность однолетних трав. Особенности биологии развития однолетних трав

Получить наибольший эффект от каждого агротехнического приема в земледелии можно лишь на основе систематического учета состояния посевов, на основе непрерывного контроля за ростом и развитием растений в полевых условиях. Проведенные фенологические исследования показали, что период от посева до всходов зависит от погодных условий в данный период. Наибольшая продолжительность данной фазы отмечена в 2002 г. — 20-25 дней, наименьшая -10 дней в 2003 г.

Таблица 1

Фенологические наблюдения за растениями

Годы

Культура

Даты наступления фаз

всходы

ветвление, кущение

бутонизация, колошение

цветение

зернооб-разование,

образования бобов

2002

Люпин

25.05

5.06

29.06

5.07

23.07

Вика

25.05

5.06

29.06

7.07

23.07

Горох

25.05

8.06

6.07

7.07

21.07

Пелюшка

25.05

9.06

6.07

7.07

21.07

Ячмень

20.05

29.05

7.07

10.07

25.07

Овес

20.05

29.05

9.07

13.07

28.07

2003

Люпин

18.05

28.05

23.06

30.06

7.07

Вика

18.05

28.05

23.06

2.07

8.07

Горох

18.05

31.05

29.06

1.07

7.07

Пелюшка

18.05

31.05

29.06

1.07

7.07

Ячмень

18.05

26.05

29.06

4.07

12.07

Овес

18.05

26.05

1.07

8.07

15.07

2004

Люпин

20.05

31.05

25.06

30.06

9.07

Вика

20.05

31.05

26.06

3.07

10.07

Горох

20.05

31.05

30.06

2.07

9.07

Пелюшка

20.05

31.05

30.06

2.07

9.07

Ячмень

13.05

24.05

2.07

6.07

13.07

Овес

13.05

24.05

4.07

8.07

15.07

Страницы: 1 2 3


Рекомендуем к прочтению:

Гистогенез и регенерация
Скелетная мышечная ткань. Из миотома сомитов дифференцируются одноядерные активно делящиеся клетки – миобласты. Они сливаются в цепочки - мышечные трубочки, многочисленные ядра которых уже не делятся. В трубочках начинается активный синте ...

Классификация элементарных частиц
Проникновение в микромир связано с открытием элементарных частиц: в конце Х1Х в. был открыт электрон, в начале ХХ в. – фотон, протон, позитрон и нейтрон. После второй мировой войны стали использовать ускорители, создаю­щие условия высоких ...

Характерные черты науки.
Не всякие знания могут быть научными. В человеческом сознании содержатся такие знания, которые не входят в систему науки и которые проявляются на уровне обыденного сознания. Чтобы знания стали научными, они должны обладать, по крайней ме ...