Развитие мышления
Страница 2

Биология » Тайны мозга » Развитие мышления

Наш мозг запоминает важную информацию и забывает второстепенную. Мозг запоминает значимые события. Но второй вид памяти – основа наших знаний. Мы учимся на своем опыте. Эти факты (семантическая память, память о фактах), это - живая база данных. Семантическая память помогает нам. Связи между нейронами постоянно обновляются.

Слабоумие бывает не только у пожилых людей.

У этого человека связи между нейронами нарушены. Физически он чувствует себя хорошо. У него семантическая деменция (слабоумие). Дефект психики. Отмирание клеток! Слона такой больной назовет собакой или кошкой. Он не забыл слова, он утратил знания. Не все приобретенные знания утрачиваются. Он всегда любил играть в карты, у него сохранилась память на карты, на правила игры. Его слабоумие нельзя вылечить, но хотя бы удовольствие от жизни он получает.

Тест. После 60 лет пациенты, проходят маршрут с препятствиями. В наушники испытуемые слышат указания и их задача выполнить поставленные задачи. Они затрачивают умственные способности, чтобы выполнить движения, а молодые не думают, как двигаться. Одновременно преодолевать препятствия и говорить пожилые не могут. Им трудно переключаться с одного вида деятельности на другой. Мудрость пожилых людей состоит в том, что они обрабатывают информацию выборочно. Они сами определяют границы внешнего мира. Мир с возрастом уменьшается, активность нашего мозга меняется. Любое знание оставляет свои отметины. Наша сущность сохраняет индивидуальность, формируется неповторимая личность.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Классическая механика – фундамент естественнонаучной теории
Классическая механика была первой фундаментальной естественнонаучной теорией. В течение трех столетий (с ХVII в. по начало ХХ в.) она выступала единственным теоретическим основанием физического познания, а также ядром второй естественнона ...

Контролируемая конкуренция
При условиях класса 1б (табл.) два вида с одним лимитирующим субстратом удерживаются в хемостате, если вид, растущий быстрее, ингибирует свой рост собственным продуктом (рис. 2). Если принять, что продукт вида А конкурентно ингибирует по ...

Дыхательный центр
Человек дышит ритмично. С первого и до последнего часа жизни ритм дыхания у него не нарушается, меняется лишь его частота. Новорожденный ребенок 60 раз в минуту совершает дыхательное движение, пятилетний — 25; с 15—16 лет частота дыхания ...